Отправка автотранспортом
Перед отправкой деревянного дома на экспорт мы в обязательном порядке проводим контрольную сборку. Это позволяет убедиться, что все необходимые элементы конструкции на месте и исключить любые ошибки в комплектации. Мы также предусмотрели возможное возникновения ещё одной проблемы - случайной порчи элемента во время разгрузки, стройки. Обязательно при отправки на экспорт мы прикладываем несколько дополнительных дополнительных элементов. Уже на этапе планирования отправки мы продумываем все возможные сложности и максимально стараемся их предупредить и исключить.
Мы сотрудничаем с проверенными логистическими компаниями которые имеют большой опыт международных перевозок. Иногда заказчик предоставляет свой транспорт. Но все они имеют разрешительные документы для осуществления перевозок в страны евросоюза и прочие страны. Для транспортировки деревянных домов к машинам предъявляются следующие требования: машина должна быть тентованой, должна зачехляться «бок-зад», иметь комплект ремней. Все сопровождающие документы, в т.ч. транспортные, оформляем мы.
До погрузки деревянного дома, всех его элементов, обязательно продукция проходит фитоконтроль. Без осмотра и заключения фитоинспектора об отсутствии заболеваний и вредителей в древесине, товар не загружается. Погрузка в машины может осуществляться как валом на прокладки, так и в пачках, по желанию заказчика. Как правило зависит от способа разгрузки материала на участки. Кто-то из заказчиков настаивает на разгрузке краном, тут идеально пачки, а кто-то либо вручную, либо манипулятором, тут лучше - вал, но обязательно прокладки, так как необходим зацеп бревна манипулятором. В любом случае, мы учитываем пожелания Заказчика и выбор всегда остаётся за ним.
Мы подходим ответственно к нашей работе на любом этапе. Мы предельно аккуратно загружаем элементы дома, стараясь не повредить и не испортить его его товарный вид. При погрузке дома на прокладки, все элемента дома аккуратно распределяются сначала на погрузчик, а потом в машине в ручную. Это конечно, усложняет работу, но мы делаем её качественно. При погрузке элементов в пачке всегда используем не металлические, а текстильные, мягкие стропы, т.к. от металлических могут остаться следы на брёвнах.
После погрузки всех элементов дома, согласно отгрузочной спецификации. Водитель жёстко закрепляет их ремнями, о которых мы писали ранее. Зачехляется и едет на таможенный терминал для дальнейшего оформления таможенных документов и прохождения таможенных процедур. Товар может ехать только по CMR - международная транспортная накладная, а может и по TIR - с применением книжки МДП (международные дорожные перевозки), при котором машина с грузом автоматически попадает под таможенный контроль, с прохождением которого машина пломбируется. И может быть распломбирована только при растаможке товара. Либо только по специальному указанию на одном из таможенном посту, с отметкой в книжке МДП. Это гарантирует сохранность товара, если грузоперевозка была доверена не проверенным транспортникам.
После прохождения всех необходимых процедур по оформлению экспорта, машины с полным пакетом документов стартуют в пункт назначения. Он зависит от оговорённых с заказчиком условий поставки, товар может быть доставлен как до места строительства, так и до любого другого указанного пункта. Обычно при оформлении договорных условий поставки стороны используют международные правила поставки товара, на данный момент действует ИНКОТЕРМС 2010. Мы также высылаем нашим заказчиком экспортный пакет документов в электронном виде, для того чтобы подготовиться к его растаможке.
Плюсы и минусы отправки товара автотранспортом
Мобильность, возможность доставки сразу на место строительства
Объем и количество вмещаемого товара, ниже чем у вагонов
Сроки, практика показывает, что сроки доставки гораздо меньше чем любым из выше перечисленных способов
Отправка, только в популярные и легкодоступные направления.
Экономия на погрузки, стоимость погрузочных работ гораздо меньше, чем у остальных видов транспорта.