Дом и Сруб

Отправка в вагонах

После нарезки дома и прохождения его контрольной сборки и фотосанитарного контроля, мы готовим к отправке полувагоны. Да, именно в полувагонах мы осуществляем перевозку деревянных домов. Это зависит от несколько факторов, одним из которых является вместительность. В полувагоны вмещается больший объем, нежели чем в контейнеры или вагоны. Второй не маловажный фактор - проявление синевы в закрытых типов подвижного состава. Третий удобство погрузки и выгрузки товара. При больших отправки двух и боле домов, мы отправляем элементы дома в пачках, для жестокого контроля за количеством отправляемых элементов дома. В каждом вагоне лежит определённое количество пачек, с определенным количеством элементов в ней. Мы предоставляем Заказчику отгрузочную спецификацию с указанием пачек и количеством элементов, тем самым исключаем возможность «забыть, не положить» какой либо элемент

Второй этап отправки - доставка продукции в тупик для дальнейшей погрузки в полувагоны. Поскольку у нас нет ж/д подъезда к производству, мы отправляем на ближайший ж/д тупик собственным транспортом. Материал аккуратно выгружается на месте к срокам предполагаемой дате подачи вагонов.

Как уже говорилось ранее, при отправки двух и более домов, мы грузим вагоны в пачках согласно плану погрузки. Но возможен вариант погрузки вагона валом, по желанию заказчика. Тут вопрос контроля и более удобного варианта проверки товара по количеству остаётся открытым, а также могут возникнуть трудности с разгрузкой элементов дома, так как пачки гораздо удобнее разгружать. Мы всегда учитываем пожелания заказчика, и способ погрузки будет зависеть от его выбора.

Третий этап - сама погрузка в полувагоны. После согласования с РЖД плана погрузки, подачи и уборки полувагонов мы приступаем к погрузке. Ж/д тупик, на котором происходит загрузка, оборудован подъездными путями и необходимой техникой, главным образом краном. Как правило, сроки погрузки 1 полувагона - 1 рабочий день.

У нас большой опыт отправки деревянных домов полувагонами, мы планируем загрузку таким образом, чтобы самые ценные элементы дома - стены (бревна, брус), укладываются в нижнюю часть вагона, а сверху формируется «шапка» из пиломатериала. Тем самым мы закрываем стеновой материала от возможных осадков и от ненужных глаз.

После прохождения всех необходимых процедур по оформлению экспорта, вагоны с полным пакетом документов отправляются в пункт назначения. Он зависит от оговорённых с заказчиком условий поставки, товар может быть доставлен как до станции страны назначения, так и до границы. Обычно при оформлении договорных условий поставки стороны используют международные правила поставки товара, на данный момент действует ИНКОТЕРМС 2010.Все документы на экспорт оформляем мы, затем высылаем нашим заказчиком экспортный пакет документов в электронном виде, для того чтобы заказчик мог подготовиться к его растаможке.

Плюсы и минусы отправки товара ж/д транспортом

Вместительность, можно загрузить до 80 м3, в зависимости от типа материала

Отсутствие возможности доставить товар в страны, не располагающиеся Евразии

До недавнего времени, был одним из выгодных по стоимости типов перевозки

Дополнительные затраты на погрузочно-разгрузочные работы

Можно доставить до стран, где не налажена автотранспортная ветвь.

Нет возможности доставить дом сразу на место строительства

 
Рассчитать стоимость по Вашему проекту
Skype